Мои
достижения:
Участие в I Международном педагогическом инфофоруме «Современные тенденции в воспитании и социализации детей» (2019г.).
Участие в V международной научно-практической конференции «Цели, задачи и ценности воспитания в современных условиях» (2018г.).
Имею авторские публикации в научно-практическом журнале «Российское просвещение»:
«Методические принципы обучения школьников с ОВЗ русскому языку» (№БПО 280-8128012259 от 26.01.2018г.);
Публикация в международном сборнике «Педагогический опыт: теория и практика» развивающее занятие: «Умножение чисел на двузначное и трёхзначное число» («Академия урока». 2019г.).
В рамках образовательного портала «Знанио» приняла участие в вебинарах:
«Специфика создания электронных средств обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья», «Формирование информационной культуры педагога в процессе профессиональной деятельности».
«Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога».
Создала электронное портфолио педагога и опубликовала шесть авторских разработок (ССЭП – 158013 от 19.09.2019г.).
Активное распространение собственного опыта на международном, всероссийском, районном уровнях.
Победитель (I место) Всероссийской олимпиады "Образовательный марафон" в номинации: Самообразование как условие профессионального роста педагога
Победитель Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации: Педагогические приемы создания ситуации успеха
Победитель (II место) Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации: Теоретические основы коррекционной педагогики
Создание электронного портфолио и разработок в рамках образовательного портала "Знанио"
Победитель (II место) Всероссийской олимпиады "Образовательный марафон" в номинации: Этика в профессиональной культуре педагога
Участник международного вебинара "Современные формы и инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса"
Сертификат отличия I степени, подтверждающий профессиональную компетенцию, за прохождение независимой международной аттестации со сдачей тестирования по теме: "Сензитивные периоды развития ребенка
Свидетельство участнику педагогического медианара на тему: "Формирование самостоятельности обучающихся как ключевого элемента учебной деятельности"
Являюсь автором-составителем дополнительной коррекционно-развивающей программы коррекции когнитивных нарушений у детей с ОВЗ 5-7 лет - «Хочу всё знать»; дополнительной коррекционно-развивающей программы развития психомоторики и сенсорных процессов у детей с ОВЗ 8-9, 10-12 лет - «Знаю и умею!»; программы развития познавательных способностей обучающихся на основе системы развивающих занятий 1-4 (5) классы «Учись учиться!», составленной по авторскому учебно-методическому комплексу «Развивающие задания. Тесты, игры, упражнения», автором-составителем которого является Языканова Е.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий